Вівторок, 16.04.2024, 07:22
Вітаю Вас Гость | RSS
Головна | Освещение в ТРС - ЖД Форум | Реєстрація | Вихід
ФОРУМ

[ Особисті повідомлення() · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Designman, CFdMoldova  
ЖД Форум » Auran Trainz RS 2004/2006 » Информационный отдел » Освещение в ТРС (Можно ли сделать нормальное освещение в ТРС??)
Освещение в ТРС
Seeker Дата: Середа, 01.10.2008, 16:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Должность: Заблокований
Сообщений: 121
Статус: Offline
Очень интересно, можно ли сделать нормальное освещение в ТРС на осветительной вышке, столбах как на локомотивах. Просто в трс кроме локомотива, нормального освещения нету, а если б было, то это добавило бы реализма ночью.

Intel Celeron D320 2.4Ghz, RAM 1792mb, ASUS GeForce 7600GS 256mb, WD1600AAJB-57PVA0 160Gb 8mb кєш, Windows XP SP2
ТЧ-2 Кривой Рог. Придн.Жд.
 
Ministr Дата: Середа, 01.10.2008, 17:22 | Сообщение # 2
Начальник Администрації
Должность: Адміністратор
Сообщений: 412
Статус: Offline
sekeer, Принцип эфекта света прожекторов локомотива и осветительной вышки отличаются. От локомотива свет исходит от точки привязки света. А на осветительном стобле эфект света создается затекстурироваными под свет плоскостями с альфой, прописанными как ночной вид.
 
Seeker Дата: Середа, 01.10.2008, 17:48 | Сообщение # 3
Рядовой
Должность: Заблокований
Сообщений: 121
Статус: Offline
Ministr, ясно. Спасибо что разьяснил!! smile Значит нельзя зделать хорошее освещение...жаль... sad

Intel Celeron D320 2.4Ghz, RAM 1792mb, ASUS GeForce 7600GS 256mb, WD1600AAJB-57PVA0 160Gb 8mb кєш, Windows XP SP2
ТЧ-2 Кривой Рог. Придн.Жд.
 
Ministr Дата: Середа, 01.10.2008, 19:13 | Сообщение # 4
Начальник Администрації
Должность: Адміністратор
Сообщений: 412
Статус: Offline
Quote
Значит нельзя зделать хорошее освещение

Незнаю. Все-таки точки привязки света расщитаны для ПС, и в любом случаи будет труднее автоматизировать объект, чем добавить стандартный ночной вид и прописать его в конфиге.
 
otacon Дата: П`ятниця, 03.10.2008, 22:57 | Сообщение # 5
Сержант
Должность: Інженер
Сообщений: 35
Статус: Offline
А я думаю можно... Надо просто конфиг из ПС переписать в обьект(фонарь например). Проще говоря, снять с локоматива фару, и поставить на фонарь biggrin . Но я думаю уменьшится производительность.

Жизнь хороша, когда есть - ППШ

 
Ministr Дата: Субота, 04.10.2008, 10:43 | Сообщение # 6
Начальник Администрації
Должность: Адміністратор
Сообщений: 412
Статус: Offline
otacon, Даже если это удастся, как тогда обеспечить включение/выключение фонаря в нужное время? Думаю без скриптов обойтись вряд-ли удастся.
 
Seeker Дата: Вівторок, 25.11.2008, 20:03 | Сообщение # 7
Рядовой
Должность: Заблокований
Сообщений: 121
Статус: Offline
Ministr, так значит всё возможно, только нужно чтобы человек нашёлся, который попытается это сделать sad

Intel Celeron D320 2.4Ghz, RAM 1792mb, ASUS GeForce 7600GS 256mb, WD1600AAJB-57PVA0 160Gb 8mb кєш, Windows XP SP2
ТЧ-2 Кривой Рог. Придн.Жд.
 
Ministr Дата: Вівторок, 25.11.2008, 20:54 | Сообщение # 8
Начальник Администрації
Должность: Адміністратор
Сообщений: 412
Статус: Offline
sekeer, Не могу сказать точно, возможно ли это на практике.
 
FlasH Дата: Середа, 26.11.2008, 12:02 | Сообщение # 9
Сержант
Должность: Учасник
Сообщений: 29
Статус: Offline
Всё возможно. Написать скрипт, который будет включать прожектор в определенное время - несложно. Сделать фонарь как ПС, и поставить его на нужном месте на невидимых тележках на невидимые рельсы тоже можно. Разве что свет от прожектора такого всё равно не ахти, так как тут тоже освещение реализовано отстойно. Едиснтвенный более-менее проработанный источник света в ТРС - Солнце.
 
Seeker Дата: Середа, 26.11.2008, 16:21 | Сообщение # 10
Рядовой
Должность: Заблокований
Сообщений: 121
Статус: Offline
Quote (FlasH)
Разве что свет от прожектора такого всё равно не ахти, так как тут тоже освещение реализовано отстойно.

Это почему?Если прикрепить фонарь от ПС к прожектору, то должно получиться как в реальности, вблизи свет яркий, а с увеличением расстояния от вышки свет будет тусклым


Intel Celeron D320 2.4Ghz, RAM 1792mb, ASUS GeForce 7600GS 256mb, WD1600AAJB-57PVA0 160Gb 8mb кєш, Windows XP SP2
ТЧ-2 Кривой Рог. Придн.Жд.
 
FlasH Дата: Четвер, 27.11.2008, 08:05 | Сообщение # 11
Сержант
Должность: Учасник
Сообщений: 29
Статус: Offline
Ну попробуй. Просто на самом деле этот источник освещения работает методом тупо увеличения яркости того, на что именно он светит. Потому как-то не особо....
 
Seeker Дата: Середа, 03.12.2008, 19:17 | Сообщение # 12
Рядовой
Должность: Заблокований
Сообщений: 121
Статус: Offline
FlasH, ну к сожалению я совсем незнаком с моделирование для трс и обучаться мне этому некогда, т.к на мою карту итак мало времени у меня

Добавлено (03.12.2008, 19:17)
---------------------------------------------
Так кто-нибудь желает сделать этот эксперимент???


Intel Celeron D320 2.4Ghz, RAM 1792mb, ASUS GeForce 7600GS 256mb, WD1600AAJB-57PVA0 160Gb 8mb кєш, Windows XP SP2
ТЧ-2 Кривой Рог. Придн.Жд.
 
FlasH Дата: Четвер, 04.12.2008, 17:28 | Сообщение # 13
Сержант
Должность: Учасник
Сообщений: 29
Статус: Offline
Что тебе нужно сделать? Кидай фотографии, и другой материал - посмотрим. Я сейчас довольно занят, но попробовать можно.
 
ЖД Форум » Auran Trainz RS 2004/2006 » Информационный отдел » Освещение в ТРС (Можно ли сделать нормальное освещение в ТРС??)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:
Використовуються технології uCozCopyright MyCorp © 2024