Вівторок, 24.10.2017, 05:58
Вітаю Вас Гость | RSS
Головна | карты смещения... - ЖД Форум | Реєстрація | Вихід
ФОРУМ

[ Особисті повідомлення() · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Модератор форуму: Designman 
ЖД Форум » О проекте » Свободное общение » карты смещения...
карты смещения...
superden Дата: Неділя, 09.11.2008, 20:59 | Сообщение # 1
Сержант
Должность: Учасник
Сообщений: 26
Статус: Offline
...или как они там называются
как этим пользоваться?научите пожалуйста
 
AlexM Дата: Неділя, 09.11.2008, 21:56 | Сообщение # 2
Младший лейтенант
Должность: Учасник
Сообщений: 29
Статус: Offline
Пожалуйста, подробнее напишите, что вы хотите узнать?

Локостопщик I класса, за спиной более 3000 км локомотивами!
 
superden Дата: Понеділок, 10.11.2008, 16:49 | Сообщение # 3
Сержант
Должность: Учасник
Сообщений: 26
Статус: Offline
На счёт схем: зайдите в maps.google.com и посмтрите фотки Днепра. Схемы срисуйте или наложите на какую нибуть плоскость и в трс.
как это сделать?
 
Ministr Дата: Понеділок, 10.11.2008, 21:36 | Сообщение # 4
Начальник Администрації
Должность: Адміністратор
Сообщений: 411
Статус: Offline
superden, Для этого лучше всего использовать программу Google Earth так, как с помощью инструмента "рулетка" в ней можно измерять расстояние. Таким образом мы замеряем длинну и ширину нужной местности в метрах. Такожо же размера создадим плоскость в 3ds max и отекстурим ее сохраненным из Google Earth изображением. Желательно плоскость сразу создать на небольшой высоте и установить непрозрачность примерно 70%. Это облегчит работу в редакторе карт в TRS.
Далее прописываем нашу плоскость-карту в игру как объект, ставим ее в редакторе карт в нужное место и просто копируем расположение всех объектов на ней. smile
 
ЖД Форум » О проекте » Свободное общение » карты смещения...
Сторінка 1 з 11
Пошук:
Використовуються технології uCozCopyright MyCorp © 2017