Освещение в ТРС
| |
Seeker |
Дата: Середа, 01.10.2008, 16:57 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Должность: Заблокований
Сообщений: 121
Статус: Offline |
Очень интересно, можно ли сделать нормальное освещение в ТРС на осветительной вышке, столбах как на локомотивах. Просто в трс кроме локомотива, нормального освещения нету, а если б было, то это добавило бы реализма ночью.
Intel Celeron D320 2.4Ghz, RAM 1792mb, ASUS GeForce 7600GS 256mb, WD1600AAJB-57PVA0 160Gb 8mb кєш, Windows XP SP2 ТЧ-2 Кривой Рог. Придн.Жд. |
|
| |
Ministr |
Дата: Середа, 01.10.2008, 17:22 | Сообщение # 2 |
Начальник Администрації
Должность: Адміністратор
Сообщений: 412
Статус: Offline |
sekeer, Принцип эфекта света прожекторов локомотива и осветительной вышки отличаются. От локомотива свет исходит от точки привязки света. А на осветительном стобле эфект света создается затекстурироваными под свет плоскостями с альфой, прописанными как ночной вид. |
|
| |
Seeker |
Дата: Середа, 01.10.2008, 17:48 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Должность: Заблокований
Сообщений: 121
Статус: Offline |
Ministr, ясно. Спасибо что разьяснил!! Значит нельзя зделать хорошее освещение...жаль...
Intel Celeron D320 2.4Ghz, RAM 1792mb, ASUS GeForce 7600GS 256mb, WD1600AAJB-57PVA0 160Gb 8mb кєш, Windows XP SP2 ТЧ-2 Кривой Рог. Придн.Жд. |
|
| |
Ministr |
Дата: Середа, 01.10.2008, 19:13 | Сообщение # 4 |
Начальник Администрації
Должность: Адміністратор
Сообщений: 412
Статус: Offline |
Quote Значит нельзя зделать хорошее освещение Незнаю. Все-таки точки привязки света расщитаны для ПС, и в любом случаи будет труднее автоматизировать объект, чем добавить стандартный ночной вид и прописать его в конфиге. |
|
| |
otacon |
Дата: П`ятниця, 03.10.2008, 22:57 | Сообщение # 5 |
Сержант
Должность: Інженер
Сообщений: 35
Статус: Offline |
А я думаю можно... Надо просто конфиг из ПС переписать в обьект(фонарь например). Проще говоря, снять с локоматива фару, и поставить на фонарь . Но я думаю уменьшится производительность.
Жизнь хороша, когда есть - ППШ |
|
| |
Ministr |
Дата: Субота, 04.10.2008, 10:43 | Сообщение # 6 |
Начальник Администрації
Должность: Адміністратор
Сообщений: 412
Статус: Offline |
otacon, Даже если это удастся, как тогда обеспечить включение/выключение фонаря в нужное время? Думаю без скриптов обойтись вряд-ли удастся. |
|
| |
Seeker |
Дата: Вівторок, 25.11.2008, 20:03 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Должность: Заблокований
Сообщений: 121
Статус: Offline |
Ministr, так значит всё возможно, только нужно чтобы человек нашёлся, который попытается это сделать
Intel Celeron D320 2.4Ghz, RAM 1792mb, ASUS GeForce 7600GS 256mb, WD1600AAJB-57PVA0 160Gb 8mb кєш, Windows XP SP2 ТЧ-2 Кривой Рог. Придн.Жд. |
|
| |
Ministr |
Дата: Вівторок, 25.11.2008, 20:54 | Сообщение # 8 |
Начальник Администрації
Должность: Адміністратор
Сообщений: 412
Статус: Offline |
sekeer, Не могу сказать точно, возможно ли это на практике. |
|
| |
FlasH |
Дата: Середа, 26.11.2008, 12:02 | Сообщение # 9 |
Сержант
Должность: Учасник
Сообщений: 29
Статус: Offline |
Всё возможно. Написать скрипт, который будет включать прожектор в определенное время - несложно. Сделать фонарь как ПС, и поставить его на нужном месте на невидимых тележках на невидимые рельсы тоже можно. Разве что свет от прожектора такого всё равно не ахти, так как тут тоже освещение реализовано отстойно. Едиснтвенный более-менее проработанный источник света в ТРС - Солнце. |
|
| |
Seeker |
Дата: Середа, 26.11.2008, 16:21 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Должность: Заблокований
Сообщений: 121
Статус: Offline |
Quote (FlasH) Разве что свет от прожектора такого всё равно не ахти, так как тут тоже освещение реализовано отстойно. Это почему?Если прикрепить фонарь от ПС к прожектору, то должно получиться как в реальности, вблизи свет яркий, а с увеличением расстояния от вышки свет будет тусклым
Intel Celeron D320 2.4Ghz, RAM 1792mb, ASUS GeForce 7600GS 256mb, WD1600AAJB-57PVA0 160Gb 8mb кєш, Windows XP SP2 ТЧ-2 Кривой Рог. Придн.Жд. |
|
| |
FlasH |
Дата: Четвер, 27.11.2008, 08:05 | Сообщение # 11 |
Сержант
Должность: Учасник
Сообщений: 29
Статус: Offline |
Ну попробуй. Просто на самом деле этот источник освещения работает методом тупо увеличения яркости того, на что именно он светит. Потому как-то не особо.... |
|
| |
Seeker |
Дата: Середа, 03.12.2008, 19:17 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Должность: Заблокований
Сообщений: 121
Статус: Offline |
FlasH, ну к сожалению я совсем незнаком с моделирование для трс и обучаться мне этому некогда, т.к на мою карту итак мало времени у меня Добавлено (03.12.2008, 19:17) --------------------------------------------- Так кто-нибудь желает сделать этот эксперимент???
Intel Celeron D320 2.4Ghz, RAM 1792mb, ASUS GeForce 7600GS 256mb, WD1600AAJB-57PVA0 160Gb 8mb кєш, Windows XP SP2 ТЧ-2 Кривой Рог. Придн.Жд. |
|
| |
FlasH |
Дата: Четвер, 04.12.2008, 17:28 | Сообщение # 13 |
Сержант
Должность: Учасник
Сообщений: 29
Статус: Offline |
Что тебе нужно сделать? Кидай фотографии, и другой материал - посмотрим. Я сейчас довольно занят, но попробовать можно. |
|
| |
|