superden |
Дата: Неділя, 09.11.2008, 20:59 | Сообщение # 1 |
Сержант
Должность: Учасник
Сообщений: 26
Статус: Offline |
...или как они там называются как этим пользоваться?научите пожалуйста |
|
| |
AlexM |
Дата: Неділя, 09.11.2008, 21:56 | Сообщение # 2 |
Младший лейтенант
Должность: Учасник
Сообщений: 29
Статус: Offline |
Пожалуйста, подробнее напишите, что вы хотите узнать?
Локостопщик I класса, за спиной более 3000 км локомотивами! |
|
| |
superden |
Дата: Понеділок, 10.11.2008, 16:49 | Сообщение # 3 |
Сержант
Должность: Учасник
Сообщений: 26
Статус: Offline |
На счёт схем: зайдите в maps.google.com и посмтрите фотки Днепра. Схемы срисуйте или наложите на какую нибуть плоскость и в трс. как это сделать? |
|
| |
Ministr |
Дата: Понеділок, 10.11.2008, 21:36 | Сообщение # 4 |
Начальник Администрації
Должность: Адміністратор
Сообщений: 412
Статус: Offline |
superden, Для этого лучше всего использовать программу Google Earth так, как с помощью инструмента "рулетка" в ней можно измерять расстояние. Таким образом мы замеряем длинну и ширину нужной местности в метрах. Такожо же размера создадим плоскость в 3ds max и отекстурим ее сохраненным из Google Earth изображением. Желательно плоскость сразу создать на небольшой высоте и установить непрозрачность примерно 70%. Это облегчит работу в редакторе карт в TRS. Далее прописываем нашу плоскость-карту в игру как объект, ставим ее в редакторе карт в нужное место и просто копируем расположение всех объектов на ней. |
|
| |
denislix61 |
Дата: Субота, 06.11.2021, 18:11 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Должность: Учасник
Сообщений: 7
Статус: Offline |
мне тоже интересно |
|
| |
aleksaencik |
Дата: Понеділок, 08.04.2024, 16:26 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Должность: Учасник
Сообщений: 4
Статус: Offline |
Может быть, стоит рассмотреть этот вопрос с разных сторон. |
|
| |