В РФ провели комиссионный осмотр группы вагонов с пробегом всего в 24 тыс км, в которых применяется тележка, изготовленная по технологии Motion Control (Моушн Контрол). Эта же технология будет применяться на Крюковском ВСЗ, они об этом не так давно говорили.
Было бы нужно учесть российский опыт. Причем, очень вдумчиво.
Вкратце суть российского акта:
При визуальном осмотре 70 вагонов проблем с пятниковым узлом не обнаружено (стр. 3 последняя строка). Тем не менее, при разборке 3 вагонов из 70 выявлен излом подпятника (стр. 6 четвертый булет). Остальные вагоны на предмет проверки изломов подпятника даже не разбирались.
В тексте акта констатировано, что геометрия подпятника в пределах нормы (стр. 5 последний булет).Однако измерения геометрии подпятника показывают, что его износ сверх допускаемого (таблица 3 приложения). Отказ узла подпятника приводит к заклиниванию тележки под вагоном и сходу вагона в кривом участке путипоэтому вагоны по действующим нормативам должны быть направлены во внеплановый ремонт.
В заключении предложено продолжить эксплуатацию без ремонта (п. 1 выводов) и следующий осмотр провести через 75 тыс. км пробега (п. 10 выводов). Сейчас вагоны прошли 24 тыс. км (стр. 2 первый абзац текста).
Полностью изношено покрытие колпака скользуна практически у всех вагонов. Покрытие обеспечивало стабилизацию коэффициента трения между тележкой и рамой вагона. Отсутствие покрытия увеличивает момент трения между тележкой и вагонов и может привести к сходу вагона в кривой.
Вот такое вкратце.
У кого какие мысли?
Скан акта есть в загрузках форумаДодано (09.12.2012, 14:59)
---------------------------------------------
Quote (Loko_GV)
В РФ провели комиссионный осмотр группы вагонов с пробегом всего в 24 тыс км, в которых применяется тележка, изготовленная по технологии Motion Control (Моушн Контрол).
http://filebank-ukrtrainz.rusfolder.net/files/34012175Додано (09.12.2012, 15:00)
---------------------------------------------
Выше в ответе ссылка на скан