П`ятниця, 19.04.2024, 10:19
Вітаю Вас Гость | RSS
Головна | Производительность в ТРС - ЖД Форум | Реєстрація | Вихід
ФОРУМ

[ Особисті повідомлення() · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Designman, CFdMoldova  
ЖД Форум » Auran Trainz RS 2004/2006 » Информационный отдел » Производительность в ТРС (Что улучшает производительность в ТРС?)
Производительность в ТРС
Seeker Дата: Середа, 24.09.2008, 17:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Должность: Заблокований
Сообщений: 121
Статус: Offline
Интересно, что улучшает производительность в трс ( проц, оперативка или видеокарта ). Если добавить к моим 512 мб ещё 256 мб оперативки, то это сильно улучшит производительность?

Intel Celeron D320 2.4Ghz, RAM 1792mb, ASUS GeForce 7600GS 256mb, WD1600AAJB-57PVA0 160Gb 8mb кєш, Windows XP SP2
ТЧ-2 Кривой Рог. Придн.Жд.
 
GiG Дата: Середа, 24.09.2008, 17:37 | Сообщение # 2
Сержант
Должность: Інженер
Сообщений: 27
Статус: Offline
sekeer, Не очень (удваивал свои 512)
 
Ministr Дата: Середа, 24.09.2008, 17:51 | Сообщение # 3
Начальник Администрації
Должность: Адміністратор
Сообщений: 412
Статус: Offline
Скорее всего видеокарта больше всего способствует тому, чтобы игра не "тормозила". Ведь в большинстве случаев тормоза происходят из за того, что видеокарта не справляется с большим колличествои полигонов. Пример тому - пак растительности JVC и другие детализированые объекты с большим колличествои полигонов.
 
Seeker Дата: Середа, 24.09.2008, 18:24 | Сообщение # 4
Рядовой
Должность: Заблокований
Сообщений: 121
Статус: Offline
Ministr, не совсем согласен. Моя текущая видеокарта ровно в два раза мощнее предыдущей и особо произв. не улучшилась.
Quote (Ministr)
Ведь в большинстве случаев тормоза происходят из за того, что видеокарта не справляется с большим колличествои полигонов

Будет справляться если у видеокарты высокие частоты и обьём опер. памяти. В моём случае, при столь слабой видяхе обьём оперативной памяти имеет значение.
GiG , а у тебя какой комп?


Intel Celeron D320 2.4Ghz, RAM 1792mb, ASUS GeForce 7600GS 256mb, WD1600AAJB-57PVA0 160Gb 8mb кєш, Windows XP SP2
ТЧ-2 Кривой Рог. Придн.Жд.
 
GiG Дата: Середа, 24.09.2008, 19:40 | Сообщение # 5
Сержант
Должность: Інженер
Сообщений: 27
Статус: Offline
sekeer, Да немошьный Процессор 2,1Ггц
Видюха Radeon 9550 256Mb Оперативка 1Гб
На что-то простенькое хватит, а сложным давится
 
Vladkat Дата: Неділя, 28.09.2008, 13:41 | Сообщение # 6
Должность: Видалені





Проверял у себя. Стоит уменьшить вес текстуры, как повышается скорость работы с этой моделью.
 
Vladkat Дата: Понеділок, 29.09.2008, 14:37 | Сообщение # 7
Должность: Видалені





Цокур_Владимир, А я, профессиональный программист, о таком даже никогда не догадывался! Надо же!!!
 
otacon Дата: Четвер, 02.10.2008, 14:13 | Сообщение # 8
Сержант
Должность: Інженер
Сообщений: 35
Статус: Offline
Проц больше работает с числами(в основном скрипты). Видюха работает с 3д моделями(Сглаживание, Вертикальная синхронизация, Анизатропная фильтрация и т.д.), а оператива с текстурами(она загружает текстуры "в себя", потом через видюху выводит на экран, и чем больше текстур(размер, количество), тем больше места в оперативе надо. Вот почему все разработчики игр(компании) стараются делать на одну модель 1-2 текстуры. Ведь чем меньше текстур(количество), тем быстрее они загружаются в оперативу(можете проверить, например: возьмите 1 фаил весом в гиг, и 10...00 файлов весом тоже в гиг, и скопируйте их в другую папку(не одновременно), и посмотрите что будет быстрее копироваться). Если кто не верит, то могу доказать свою правоту (начмём с меньшего):
1. Проц-в нём меньше всего памяти(кэш). Т.е. он работает с маленьким обьёмом информации(как я выше писал с числами, они занимают килобайты, от этого в процах кэш варьируется от 512кило-до 1-2 метров).
2. Видиокарта-в ней уже памяти побольше, т.к. она работает с (скажу проще, чтобы всем было понятнее) моделями.
3. Оператива-имеет самый большой обьём памяти(текстуры, альфы и т.д. тут уже обьяснял).

Для кого много букаф то: Если хотите чтобы у вас повысилась производительность в играх то:
1. Установите самые последние драйвера.
2. В меню опций(в самой видюхе, но лучше в игре) отключите вертикальную синхронизацию(V-syn вроде так), сглаживание.
3. Докупите оперативы(лучше всего, чтобы заметить прирост производительности покупать(заменять) 1-ну планку памяти, а не 3-4 или 10. Если надо, то могу подробнее обьяснить почему).

Спасибо за внимание! cool


Жизнь хороша, когда есть - ППШ

 
Seeker Дата: Четвер, 23.10.2008, 19:18 | Сообщение # 9
Рядовой
Должность: Заблокований
Сообщений: 121
Статус: Offline
Поставил я одну планку на 256мб, теперь у меня 768мб опер. памяти. И знаете ПОМОГЛО, трс терерь не зависает, как раньше было, а просто понижается частота кадров, а то раньше было что на секунд 5-10 зависал потом развисал...

Intel Celeron D320 2.4Ghz, RAM 1792mb, ASUS GeForce 7600GS 256mb, WD1600AAJB-57PVA0 160Gb 8mb кєш, Windows XP SP2
ТЧ-2 Кривой Рог. Придн.Жд.
 
FlasH Дата: Середа, 29.10.2008, 10:38 | Сообщение # 10
Сержант
Должность: Учасник
Сообщений: 29
Статус: Offline
Частота процессора, объем оперативной памяти, объем оперативной памяти видеокарты и скорость винчестера влияют не периодические тормоза, т.е. "лаги". При этом имеется вроде бы более-менее стабильная частота кадров, но раз в некоторое время (при загрузке текстур и др. из буфера) игра "зависает" на доли секунды, или несколько секунд.
Непосредственно CPU и GPU строят изображение, и от их параметров зависит частота кадров в принципе. Чем больше частота процессора, частота видеокарты, чем больше у неё конвейеров - тем больше будет fps.

Вот, краткое описание того, как железо влияет на скорость работы ТРС.

Добавлено (29.10.2008, 10:38)
---------------------------------------------

Quote (otacon)
1. Проц-в нём меньше всего памяти(кэш). Т.е. он работает с маленьким обьёмом информации(как я выше писал с числами, они занимают килобайты, от этого в процах кэш варьируется от 512кило-до 1-2 метров).
2. Видиокарта-в ней уже памяти побольше, т.к. она работает с (скажу проще, чтобы всем было понятнее) моделями.
3. Оператива-имеет самый большой обьём памяти(текстуры, альфы и т.д. тут уже обьяснял).

1) Кэш 1го уровня работает только с наборами команд. В него загружается поток команд на выполнение. Кэш второго уровня работает и с ними, и с буферизированием некоторых данных.

2) Видеокарта работает не только с моделями. Работает еще ТОЛЬКО с теми текстурами, которые непосредственно рисует сейчас, либо те, которые на подходе (если графический движок нормально поддерживает эту функцию, а памяти в избытке).

3) ОЗУ у вас в ТРСе содержит текстуры и модели объектов, которые в настоящий момент видеокарта не обрабатывает (если объем видеопамяти достаточен), скрипты, элементы ландшафта и прочую херь.

 
Seeker Дата: Субота, 28.02.2009, 12:06 | Сообщение # 11
Рядовой
Должность: Заблокований
Сообщений: 121
Статус: Offline
Поставил ещё 1гб оперативки, теперь у меня 1792мб. Карта довольно таки быстрее начала загружаться и не так тормозит, впринципе по карте можно нормально передвигаться.

Intel Celeron D320 2.4Ghz, RAM 1792mb, ASUS GeForce 7600GS 256mb, WD1600AAJB-57PVA0 160Gb 8mb кєш, Windows XP SP2
ТЧ-2 Кривой Рог. Придн.Жд.
 
ЖД Форум » Auran Trainz RS 2004/2006 » Информационный отдел » Производительность в ТРС (Что улучшает производительность в ТРС?)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:
Використовуються технології uCozCopyright MyCorp © 2024